Нашли дешевле?

Оба они разделяют эриксоновский подход. Жан Беккио — один из самых известных тренеров, исследователей и практиков — принадлежит к французской школе. Эрнест Росси — американец, один из ближайших учеников и последователей Эриксона, его соавтор, редактор многих публикаций своего великого учителя. Леонид Кроль Как работает эмпатия. Чувствуй и побеждай Леонид Кроль — один из самых успешных коучей и бизнес-тренеров в России, создатель проекта в своем поместье в Италии. Эта книга написана на основе тренерской работы по развитию эмпатии у отдельных людей и в организациях. Райнхард Крюгер Лечение психодрамой. Теория и практика Психодрама как метод психотерапии помогает посредством внешнего проигрывания травматических ситуаций.

Арт-терапия в психологическом сопровождении персонала

Катерина Реброва — арт-терапевт, психолог. Руководитель Волонтерской психологической службы Одессы Регламент мероприятия: Накануне первого модуля проходит презентация курса. Также идет набор в последующий поток Цели курса:

Вопросы подготовки и самоопредения арт-терапевтов в профессии обсуждались в психологического фестиваля «Арт-терапия: танец, музыка, театр». программой ДПО «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе», . практической психологии «Иматон», автор книги «Я и Другой» ( тренинги по.

Арт-терапия в психологическом сопровождении персонала Автор: Оннаправлен на раскрытие личностного потенциала человека, усилениетворческого компонента и самореализацию в профессиональнойдеятельности. Ананьев отмечал важность внутренних сил личностидля повышения производительности труда и раскрытия творческогопотенциала человека, и называл творчество высшей интегрирующейсубъективных свойств субъекта деятельности. Профессиональнаядеятельность менеджера отличается постоянным нервно-психическим иэмоциональным напряжением, обусловленным как содержанием, так иусловиями управленческой работы в сфере промышленного производства.

Поэтому, встает вопрос о поиске нового эффективного психологическогоинструментария и новых форм психологического обеспечения деятельностименеджера. Под психологическим обеспечением в данной работепонимается система психологических знаний, методов и средств,обеспечивающих эффективную деятельность менеджера в заданномдиапазоне. В психологическомобеспечении различных видов профессиональной деятельности все чащеприменяются методы психотерапии и психокоррекции, основанные нахудожественном творчестве, в том числе методы арт-терапии.

Все это вызываетпотребность в выработке обоснованных принципов и критериевцелесообразности и эффективности применения арт-терапии впсихологическом обеспечении профессиональной деятельности.

Даты проведения модулей нового потока: Методы арт-терапии показаны для людей любого возраста, способствуют развитию творчества, спонтанности, эмоциональной выразительности, позитивной Я-концепции. В программе рассматриваются различные виды арт-терапии терапия визуально-пластическими художественными средствами, маскотерапия, сказкотерапия, драматерапия и пластикодрама, танцевально-двигательная терапия и предлагается апробация методов во время сессий так и самостоятельно.

В книге рассматриваются различные аспекты влияния культуры на Арт- терапия в психологическом консультировании сказок и историй в психологической практике в диагностических коррекционных и развивающих целях. . и клей, музыку и танец, сказки, активное символизирование и многое другое.

Это определение относится ко всем произведениям искусства, смодифицированным компьютерными программами. Диджитал-арт включает в себя два направления: Что нужно знать о цифровом искусстве современному арт-терапевту? Александровой Эдмонд Георгиевич Эйдемиллер профессор, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Северо-Западного государственного медицинского университета им.

Эйдемиллера в области семейной психотерапии получили широчайшую известность и признание. В своей психотерапевтической деятельности он опирается на идеи психоанализа, психологии отношений, общей теории систем и нарративного подхода. Но мало кто знает, что тема семьи, осмысление отношений, семейных моделей, семейных сложностей находит своё отражение и в художественных работах Э. Как график Эдмонд Георгиевич работает в парадигмах визуально-когнитивного фигуративизма и метафизического синтетизма.

В создании своих работ он идет от образа к мысли. Мне импонируют слова Перси Биши Шелли: Профессиональные интересы и компетенции Кита Лоринга охватывают широкий спектр проблем: И тогда ты начинаешь плакать — наедине с собой Светлана Аркадьевна Котова кандидат психологических наук, заведующая кафедрой педагогики начального образования и художественного развития ребенка Российского государственного педагогического университета им.

Психология. Философия

Английский — через чтение книг. Русский- по нескольким учебникам. Обязательные предметы — лепка, изо, мультипликация и журналистика.

в области арт-терапии, танцевальной терапии, тренинга, сотрудник Института та психологии СПбГУ, бизнес-тренер, коуч автор многочисленных книг по сказкотерапии «Психология и психотерапия и танец. Мария. Васильевна. МОРОЗОВА преподаватель ан- .. Диагностика.

Курбатова Лариса — танцовщица, серебряная призерка области по фитнесу, психолог, танцетерапевт, танатотерапев. Танцедвигательная терапия в России это относительно новая область в психотерапии. В ее основе лежит метод выявления и решения психологических проблем с помощью искусства. Это вид психотерапии, который использует движение для развития социальной, когнитивной, эмоциональной и физической жизни человека Проблема переводится на бессознательный уровень, фантазия и чувства развиваются через символическое выражение художественных форм, что способствует при рассеянном внимании свободе и раскрепощению.

Танец отражает личностные особенности и поведенческие модели человека, структуру и характер его межличностных коммуникаций, то есть отношение к себе, другим и своему месту в мире. Танец высвечивает также структуру и особенности взаимоотношений в группе, коллективе, обществе. Не все чувства и переживания можно выразить с помощью слов. Арт-терапия позволяет выявить и проработать эмоции, которые человек привык подавлять, потому что по каким-либо причинам их трудно обсуждать вербально.

Танцедвигательная терапия облегчает процесс коммуникаций, помогает адаптации человека в обществе, снимает напряжения и стресс, дает возможность самовыражения, обретение уверенности в себе. Танец как общение коммуникативная функция — танец во все времена помогал найти чувство общности — в паре, в группе, в культуре Танец как катарсис рекреационная функция — танец как способ разрядки эмоционального и физического напряжения, путь к освобождению от сложных и негативных эмоций.

Психология: Психотерапия

Фурманов Игорь Александрович, заведующий кафедрой психологии Белорусского государственного университета, доктор психологических наук, профессор; Довгаль Марина Петровна, доцент психолого-социального факультета РГМУ, кандидат психологических наук К61 Колошина Т. Арт-терапевтические техники в тренинге: Практическое пособие для тренера.

Распродажа детских книг в Киеве со всех интернет-магазинов Киева.

Согласно международной классификации , , , , психотерапия искусством представлена четырьмя направлениями: В системе различных форм психотерапии искусством арт-терапия рассматривается как совокупность психологических методов воздействия, применяемых в контексте изобразительной деятельности клиента и психотерапевтических отношений и используемых с целью лечения, психокоррекции, психопрофилактики, реабилитации и тренинга лиц с различными физическими недостатками, эмоциональными и психическими расстройствами, а также представителей групп риска.

Оценивая перспективы внедрения арт-терапии в образовательные и медицинские учреждения, нельзя не признать, что ее интеграция в школы, дошкольные и специальные образовательные учреждения, а также амбулаторную сеть, клиники и реабилитационные центры способствовала бы максимальному приближению инновационных здоровьесберегающих технологий к нуждающимся в них детям и подросткам. Арт-терапия дает возможность раннего выявления несовершеннолетних группы риска развития эмоциональных и поведенческих нарушений и применения в отношении них программ раннего вмешательства, а также повышения эффективности лечебно-реабилитационных мероприятий.

Кроме того, внедрение арт-терапии в образование способствовало бы развитию у учащихся различных психических качеств и свойств личности, имеющих большое значение для их успешной психосоциальной адаптации. На сегодняшний день в ряде развитых стран имеется значительный опыт применения арт-терапии в работе с детьми и подростками, имеющими различные эмоциональные и поведенческие проблемы и нарушения в развитии. Имеются также многочисленные подтверждения эффективности использования этой техники в школах, где она выступает как средство не только оздоровления и коррекции, но и развития.

Вместе с тем, с детско-подростковой арт-терапией связано множество вопросов общеметодологического и практического характера, требующих своего решения. Одной из проблем, стоящих на пути расширения сферы применения арт-терапии в нашей стране, является отсутствие налаженной системы подготовки специалистов в этой области. Сложившаяся в западных странах модель подготовки арт-терапевтов по ряду позиций не может быть механически перенесена в наши условия и нуждается в критическом анализе и адаптации.

Кроме того, существует множество вопросов, касающихся формулировки общетеоретических предпосылок детско-подростковой арт-терапии, прояснения ее организационных аспектов, конкретных рабочих процедур и техник с позиций сложившихся в нашей стране систем медицинского обслуживания и образования, отечественных школ психотерапии, клинической и педагогической психологии. Выполненные в нашей стране единичные научные работы по детско-подростковой арт-терапии посвящены главным образом исследованию возможностей применения различных форм творческого самовыражения учащихся с целью их образования, воспитания и развития.

Арт-терапия: 57 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Невроз навязчивых состояний имеет еще одно определение — обсессивно-компульсивное расстройство — это определенное состояние, характеризующееся высокой тревожностью. Человек постоянно напряжен, тревожащие мысли возвращаются вновь и вновь, провоцируя, в свою очередь, на непроизвольные действия, которые невозможно контролировать. Спецификой данной болезни выступает наличие критичного восприятия пациентом собственного положения. Иными словами, он сохраняет способность наблюдать себя словно со стороны.

Но мужчины чаще впадают в это состояние в подростковом возрасте, женщины — после лет. При высокой планке развития интеллекта эта опасность возрастает в полтора раза.

Книги для бизнеса. Принцип единства диагностики и коррекции отражает целостность процесса оказания психологической В один из острых моментов в группе тренинга ему предложили, как только он В играх последовательно воспроизводятся рассказы, сказки, условные и реальные ситуации.

Арт-коучинг - это волшебная игра специально для женщин. Вы играете в нее всего три месяца, а потом неожиданно понимаете, что прежний мир ограниченных возможностей, сомнений и страхов больше не существует. Изменились вы, изменилась ваша жизнь, и цели, еще недавно казавшиеся недостижимой мечтой, уже отмечены в ежедневнике как реализованные. Стратегия, которую предлагает Инна Гуляева в этой книге, поможет вам определить свои настоящие желания, составить реальный план их воплощения, а главное - следовать ему от начала до конца.

Вы научитесь отстаивать свои приоритеты и личные границы, контролировать поток информации, влияющий на вашу жизнь, а также выбирать время для максимально эффективных действий в направлении поставленных целей. Книга рекомендуется к прочтению всем женщинам, независимо от их возраста и рода занятий. С профессиональной точки зрения она будет интересна психологам, коучам, консультантам и тренерам, а также специалистам в области арт-терапии. О чем книга Арт-коучинг - авторский метод Инны Гуляевой, с помощью которого читательницам предлагается использовать свой творческий потенциал для расширения представления о собственных возможностях и ощутимого повышения качества жизни.

Кузьмина Ирина Игоревна

Введение Перед вами учебное пособие, посвященное непростым вопросам психологии тренинговой работы. В настоящее время психологические тренинги настолько прочно вошли в арсенал практического психолога, что ему почти невозможно обойтись без них, если он, конечно же, хочет быть максимально эффективным. Вполне вероятно, что вы уже имеете личный опыт не только участия в тренинговых группах, но и ведения собственных тренингов. Тогда вам будет проще разобраться в психологических и методических тонкостях организации и проведения тренингов.

бизнес имел возможности открывать новые книжные магазины, насыщать их традиционную книгу как средство просвещения и воспитания.

Арт-коучинг - это волшебная игра специально для женщин. Вы играете в нее всего три месяца, а потом неожиданно понимаете, что прежний мир ограниченных возможностей, сомнений и страхов больше не существует. Изменились вы, изменилась ваша жизнь, и цели, еще недавно казавшиеся недостижимой мечтой, уже отмечены в ежедневнике как реализованные. Стратегия, которую предлагает Инна Гуляева в этой книге, поможет вам определить свои настоящие желания, составить реальный план их воплощения, а главное - следовать ему от начала до конца.

Вы научитесь отстаивать свои приоритеты и личные границы, контролировать поток информации, влияющий на вашу жизнь, а также выбирать время для максимально эффективных действий в направлении поставленных целей. Книга рекомендуется к прочтению всем женщинам, независимо от их возраста и рода занятий. С профессиональной точки зрения она будет интересна психологам, коучам, консультантам и тренерам, а также специалистам в области арт-терапии.

О чем книга Арт-коучинг - авторский метод Инны Гуляевой, с помощью которого читательницам предлагается использовать свой творческий потенциал для расширения представления о собственных возможностях и ощутимого повышения качества жизни. Первые две части книги посвящены подробному рассмотрению тех трудностей, с которыми регулярно сталкиваются женщины в современном мире.

Речь идет о том, как формируются представления женщины о своей роли и идеальном образе. Этот процесс часто связан с неоправданными жертвами, заблуждениями относительно истинных и навязанных желаний и недооценкой физиологических особенностей. Из-за этих и многих других явлений картина мира женщины отдаляется от реальности и, вместо того чтобы помогать, начинает мешать ей в постановке и достижении целей.

Третья часть книги целиком и полностью посвящена практике. Автор составляет детальный план преобразования картины мира современной женщины за 90 дней.

АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ В ТРЕНИНГЕ

Сверхкороткая психокоррекция длится минуты или часы и направлена на разрешение актуальных изолированных проблем и конфликтов. Ее эффект может быть нестойким. Короткая психокоррекция длится несколько часов и дней.

Психолог-коуч, арт-терапевт Елена Тарарина. Обзор книги С.Г. А. И. Копытина"Тренинг по фототерапии" + реальная практика из этой книги. . Авангардный японский танец Буто на выставке Самураи. 47 ронинов . психолога, коуча Елены Тарариной:"Арт терапия в бизнесе". . Диагностика. Урок 2.

Группа для девочек лет Взрослая группа от 18 лет Взрослая женская группа от 18 лет Стоимость одно курса дети от 6 лет до За курс Курсы стартуют по мере набора группы. Во время курса мы работаем с эмоциями, учимся справляться с гневом, а также повышать себе настроение, когда его нет, используя активные упражнения. Работаем с мечтами и желаниями, рисуем картину воплощения их в реальность в будущем. Прорабатываем страхи и комплексы, есть домашнее задание. Работаем над креативным мышлением.

Во время курса сказкотерапии мы помогаем узнать о таких переживаниях детей, которые они сами не осознают, но проблему чувствуют родители. На занятиях мы сочиняем сказки, анализируем и прорисовываем проблемные сюжеты. По окончанию курса ребенок овладевает техниками разрешения своих проблем, тем самым это делает его мобильным и адаптированным к проблемным ситуациям. Возможен побочный эффект - появится любовь к чтению книг!

Фото-терапия используется для решения психологических проблем, а также развития и гармонизации личности. Сочетается с рисованием, коллажированием, инсталлирование готовых снимков в пространство, изготовление из фотографий фигур и последующая игра с ними, сценическое представление и работа с костюмами и гримом, движение и танец, художественные описания и т.

Презентация книги Саидмурода Давлатова в г. Бишкек. Часть 1