Международная Бизнес- конференция:

Коммуникации между Клиентами и Подрядчиками перестали развиваться. Сегодня нет новых инструментов и смарт-решений для знакомства и общения. Онлайн и оффлайн коммуникации стали невыносимы и непрофессиональны. Как получить крупный контракт и отработать его эффективно? Как построить систему долгосрочных взаимоотношений с клиентом? Как научить сотрудников эффективному взаимодействию с клиентами? Увеличение продаж с помощью -инструментов и каналов коммуникации с клиентом Почему высокий входящий поток клиентов никак не влияет на продажи? По какой причине 80 процентов российских компаний теряют клиентов? Как систематизировать процесс продаж, чтобы получить от него максимальную эффективность? Почему почти никто не систематизирует продажи?

Деловые встречи

Одним из ключевых институтов сферы общественных отношений, способствующих социально-экономическому развитию нашей страны, является малый и средний бизнес, который лежит в основе развития производства и технологий не только в России, но и во всем мире. Выполняемые им функции способствуют снижению социально-экономических угроз и обеспечивают укрепление экономической безопасности государства, что с уверенностью позволяет считать этот кластер серьезной экономической и политической силой.

Поддержка малого и среднего предпринимательства является одной из наиболее важных задач государства. С года вступили в силу значительные изменения в части нормативно-правового регулирования, упрощающие участие субъектов МСП в закупках государственных компаний и корпораций.

антикоррупция, конференции, бизнес форум, семинары, комплаенс в России , для комплаенс офицеров, для юристов, антикоррупция.

Консультант, тренер, журналист, блогер. Автор проекта . Что такое сообщество по подписке и почему за клубным форматом обучения будущее Чем сообщество по подписке отличается от привычного формата онлайн-курса За и против сообщества и онлайн-курса 4 вопроса, которые помогут вам определиться с форматом Помогает экспертам и специалистам строить солидные онлайн-бизнесы. За каждой успешной маркетинговой воронкой стоит большая идея.

Это не что-то мифическое, сложное и непонятное. Это ваш самый эффективный способ привлечь своих клиентов и отсеять аудиторию, которой вы не сможете помочь. Если у вашего бизнеса нет большой идеи, строить воронки, гнать трафик, создавать контент — малоэффективно. Как большая идея может превратить эксперта в лидера мнений Почему у вас не будет конкурентов, если вы нашли большую идею своего бизнеса Три простых шага, чтобы увидеть свою большую идею Как с большой идеей закрепить за собой часть рынка всего за 6 месяцев 22 мая, среда Во второй день представители площадок для проведения обучения и продаж онлайн-курсов расскажут об особенностях своих платформ.

Разработчик онлайн-платформы дистанционного обучения . Обучил студентов, 50 вышли на доход более 1 млн. Антитренинги - сервис дистанционного обучения с функциями: , рассылки, автовебинары, тренинги, платежи и аналитика. Отвечает за функционал, логику и дизайн .

Организация конференций Конференция — это огромное собрание квалифицированных руководителей и представителей предприятий по обсуждению заранее определенных вопросов. Организация конференций должна быть осуществлена на высочайшем уровне. Во время проведения такой экспозиции участники получают большое количество определенных сведений, а также им предоставляется возможность выступить с докладами перед другими экспонентами и активно принимать участие в дискуссиях и обсуждениях.

Организатором мероприятия выступает Центр поддержки предпринимательства области совместно с Министерством экономического .

Основные определяющие развития бизнес-информатики документы[ править править код ] Многие концепции бизнес-информатики сейчас закрепляются в виде аксиом в различного вида меморандумах и совместных трудах зарубежных ученых. Одним из основополагающих документов в области исследований бизнес-информатики сейчас считается Меморандум бизнес-информатики с фокусом на создание артефактов . Его авторы — ведущие профессора Германии, Швейцарии и Австрии, в значительной степени благодаря которым бизнес-информатика принимает свою современную форму.

Меморандум ставит своей целью формирование правил и руководящих целей для написания исследований, а также формирование различных критериев работы рецензентов, отбора молодых исследователей, квалификации исследователей и исследовательских организаций. Он содержит определенный свод объектов исследований, методов и инструментов в области бизнес-информатики, а также различные рекомендации закрепленные в форме концепций, терминологий, языков, моделей, конкретных решений в виде прототипов или продуктивных систем, стартапов и пр.

В части обучения зарубежными учеными также предприняты значительные усилия по созданию рекомендаций, благодаря которым возможна определенная унификация всего широкого спектра образовательных программ. Понятие современной бизнес-информатики. Содержание профессии, области профессиональной деятельности, обзор рынка труда. Обучение бизнес-информатике целевые знания и навыки выпускников, распределение направлений учебных курсов в ВУЗах, особенности различных ступеней академических программ.

Перечень и подробное описание всех образовательных программ по бизнес-информатике в университетах Германии , Австрии , Швейцарии.

15 ноября состоялась конференция «Особенности региональной цифровизации»

Реализовав несколько масштабных проектов , представители готовы поделиться своими наработками. Этапы организации: Речь не только о возрасте, поле, социальном статусе и уровне достатка, но и об опыте будущих участников или зрителей. В случае с внутрикорпоративными деловыми мероприятиями это относительно просто: Некоторые спикеры повторяют одно и то же раз за разом, и зрителям вряд ли будет интересно слушать то, что они слышали несколько месяцев назад.

IT BDSMinsk - практическая конференция по Развитию ИТ-бизнеса Особенность курса в том, что каждый участник работает над своей.

Ивановым 1. . -7, , , . Сообщение Посла РФ об общем состоянии двусторонних отношений и перспективах торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества между РФ и Индонезией, особенностях ведения бизнеса в Индонезии. , . Сообщение представителей Агентства и Министерства о структуре индонезийско-российского экспорта и импорта, перспективных направлениях для расширения двустороннего торгово-экономического сотрудничества. Индивидуальные встречи участников миссии с представителями деловых кругов Индонезии.

Встречи с представителями индонезийских компаний, имеющих потенциальную заинтересованность во взаимодействии с российскими участниками миссии в рамках их практической бизнес-деятельности. Встреча в Торгово-промышленной палате Индонезии.

Архив конференций

Мы продолжаем рассказывать о мероприятиях конференции, которых за три дня будет более ти. Директор департамента акселерационных программ Фонда поддержки социальных проектов Дмитрий Богданов расскажет о проблемах и о новых возможностях поддержки таких проектов. Он специально приедет из Москвы для диалога с предпринимателями.

сентября в г.Стамбул, Турция прошла I международная конференция « Особенности бизнеса о приему микроплатежей за рубежом».

Эта была первая, но явно не последняя конференция Автодора по тематике взаимодействия с бизнесом. Людей в зале было много, кто они я так и не понял, то ли это как раз представители малого и среднего бизнеса, то ли просто любопытные. Люди в зале напомнили мне мой любимый класс в светлые школьные годы. Основными словами всех спикеров было уже стандартное клише нашего времени, относительно поддержки малого и среднего бизнеса, который должен спасти экономику России.

И непосильная эта ноша легла на плечи 35 государственных корпораций. Очень порадовало признание в том, что все для спасительного бизнеса делается не из благих побуждений, а в связи с обязанностью продиктованной Федеральным законом. Присоединяйтесь к более 3 тыс. Информация была конкретной, четкой и максимально отображала позицию в отношении к представителям малого и среднего бизнеса.

Рассказывая о планах на год, была озвучена цифра в размере 3 млрд. Было отмечено, что больше всего проблем возникает в сфере обслуживания дорог, а желание более тесно работать с малым бизнесом продиктовано, большей гибкостью, в отличие от крупных игроков. В планах создание бизнес сообщества, которое будет включать в себя представителей государственных корпораций и субъектов малого и среднего бизнеса. Помимо Кельбаха Сергея Валентиновича выступили еще ряд спикеров, но особенно меня заинтересовала речь Чемерисова Максима Вячеславовича, директора Департамента развития контрактной системы Министерства экономического развития Российской Федерации.

Речь была интересна, во-первых за счет своей активной и интересной подачи, а во-вторых, что только в ней были упомянуты реальные проблемы с которыми сталкивается малый и средний бизнес, принимая участие в закупках проводимых государственными корпорациями.

Полезные статьи по организации деловых конференций, семинаров и других деловых мероприятий

Именно такая законодательная инициатива находится сегодня в центре внимания рыночных игроков и инвесторов. Насыщенная деловая программа события позволит получить участникам ответы на отраслевые вопросы разных уровней сложности и информацию высокого профессионального уровня. Шевченко, 30 состоится ключевое 2 событие — Конференция , в которой примут участие более 70 спикеров и делегатов из более чем 30 стран — собственники, руководители, директора влиятельных компаний, а также инвесторы и предприниматели в области солнечной энергетики.

В масштабном трейд-шоу примут участие более экспонентов, которые продемонстрируют новые проекты, лучшие технологические решения для бизнеса и дома. Практические тренинги и воркшопы для -инсталляторов — неотъемлемая часть события и будут проходить параллельно с Выставкой, апреля.

ВО-ВТОРЬТХ, ОТ УРОВНЯ социальной ОТВЕТСТВЕННОСТИ бизнеса; ВТРЕТЬИХ, ОТ СТЕПЕНИ организованности ТРУДЯЩИХСЯ, Особенности .

Персональный ассистент: Именно он может стать доверенным лицом, в котором нуждается каждый руководитель. Выбирая себе персонального ассистента, руководитель акцентирует внимание не только на образовании и профессиональных качествах кандидатов, но и на личностных характеристиках. В этом году конференция, организованная ИД Коммерсантъ, будет посвящена особенностям профессионального развития персональных ассистентов топ-менеджеров российских и международных компаний.

Перед нашими гостями выступят лучшие помощники руководителей и расскажут, в чем секреты их успешной карьеры, как работать с ключевыми менеджерами топовых компаний и экспатами, какие нюансы делового этикета важны для первых лиц. Кроме этого, отдельное внимание мы уделим вопросам личностного развития: Вы узнаете, как бороться со стрессом на работе, получите рекомендации по стилю в одежде и многое другое.

Встреча состояла из трех сессий, в ходе которых участники обсудили актуальные вопросы профессионального и личностного развития в должности персонального ассистента. Модератором мероприятия выступил Владимир Малафеев, бизнес-тренер и предприниматель. Константин Лазарев, директор Ирины Хакамады, поделился с участниками своим опытом работы и рассказал, в чем состоит миссия персонального ассистента: В широком же миссия — главное дело, дающее смысл жизни, или отношение к делу, которое дает смысл жизни и пользу.

То есть чтобы сформулировать вашу миссию, нужно разобраться, какую вы приносите пользу.

Конференция бизнес тренды 2019