Менеджмент туристской организации

Вертикальные и горизонтальные связи в инфраструктуре бизнеса Бизнес-план как руководство к действию в письменном виде служит основой организации менеджмента туристского бизнеса. Основная проблема новой туристской организации - создание жизнеспособного отлаженного организма, в рамках которого работники четко осознают цель своей деятельности и способы ее достижения. Если вновь созданное предприятие не превращается в отлаженное и управляемое производство, то оно обречено на провал, несмотря на блестящую предпринимательскую идею, привлеченный крупный капитал, надлежащее качество выпускаемых услуг и даже высокий спрос на них. Алгоритм организации менеджмента туристского предприятия предполагает выполнение ряда мероприятий, обеспечивающих рациональное построение бизнеса исходя из его особенностей см, рис. Стратегия менеджмента определяется стратегией бизнеса, а также стилем руководства управленческой команды организации. Исходя из выбранной стратегии управления конкретизируются цели и задачи менеджмента на предприятии. Философия туристской организации представляет собой базовый внутренний нормативный документ, который разрабатывается на основе Конституции РФ, Трудового кодекса РФ, Всеобщей декларации прав человека ООН, постановлений Правительства РФ по Труду и социальным вопросам. Философия регулирует систему трудовых отношений на предприятии и служит базой построения производственной и организационных структур организации.

Менеджмент в туризме.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др.

В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью.

Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме Введение в специальность. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Финансовый менеджмент в туризме.

Сущность и содержание менеджмента туризма 1. Основные понятия менеджмента туризма Менеджмент туризма — относительно новое для российской науки направление. Его возникновение и изучение обусловлены активным развитием туристического бизнеса в России и необходимостью управления данным процессом. Туризм как общественное явление давно присутствует в нашей стране. Однако вступление российского государства в рыночное хозяйство внесло существенные изменения и в туристическую индустрию, что обусловило необходимость формирование новой теоретической базы для анализа различных аспектов менеджмента туризма.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Менеджмент в туристской индустрии.

Управление денежными потоками предприятия Обязательным условием любой предпринимательской деятельности, в том числе и туристического бизнеса, являются риски, которые различаются по широте действия, причине возникновения и прочими показателями, но их объединяет одно — возможные отрицательные результаты, которые наступают после их возникновения. Анализируя такой вид предпринимательской деятельности, как турбизнес, нужно упомянуть, что он является одним из самых рискованных видов бизнеса в сфере предоставления услуг, поэтому существует огромное число рисковых случаев, характерных лишь для данного вида предпринимательской деятельности.

Приведем некоторые примеры рисковых ситуаций, с которыми может столкнуться каждый из нас: Человек приехал на отдых в другую страну или другой город. По приезду ему звонит сосед и говорит, что квартиру данного человека ограбили и своровали все ценные вещи. Каким-то образом избежать данной ситуации было невозможно. Данный риск можно назвать как риск траты имущества. Человек прибыл в экзотическую страну и решил попробовать местную кулинарию.

Спустя 2 дня человек попадает в больницу уже у себя на родине с пищевым отравлением.

Ваш -адрес н.

Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Деятельность любой туристской организации находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым возможность выживания. Среда организации является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.

Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде.

Файлы. Социально-культурный сервис и туризм. Менеджмент в СКСиТ. Менеджмент в туризме.

Юриспруденция Менеджмент в туризме Менеджмент в туризме — это совокупность методов, принципов, способов, управленческих приемов, форм и средств, которые способствуют эффективному управлению сферами туристического производства и персоналом, занятым с сфере обслуживания туристической деятельности. Главными задачами менеджмента в туризме являются достижение высокой эффективности в его сферах, наилучшее использование природного потенциала и качественное и продуктивное руководство сферы, которое принесет положительный экономический эффект.

Каждая объект, занятый в сфере туризма, имеет свой стиль руководства и основные функции эффективного управления, как персоналом, так и своими возможностями. Менеджмент в туризме призван оказывать на все субъекты туризма управленческое воздействие, которое будет способствовать их развитию и усовершенствованию всей деятельности в целом. Основными задачами менеджмента в туризме являются: Определение главной роли руководящего персонала.

Определение новых аспектов для эффективной деятельности кадровых служб. Определение и характеристика основных факторов, лежащих в основе эффективных и современных изменений системы управления персоналом. Определение главных источников информации, использующих при отборе кадров. Эффективное использование методов управления, которые будут способствовать повышению уровня развития туризма в целом. Определение и качественное регулирование управленческих процессов.

Менеджмент в туризме служит для того, чтобы регулировать и более качественно и эффективно управлять развернутой инфраструктурой туризма.

Проблема организации информационного менеджмента в российском туристском бизнесе

Каждый этих элементов должен найти свое место в системе качества работы туроператора. Рыночная демография Исследование изменений на рынке и в структуре клиентов -весьма сложная задача для руководства туристской фирмы. Еще больше осложняют ее социальное расслоение общества, изменение его ценностных установок и уровня доходов основной массы населения.

Менеджмент в туристском бизнесе: учебник / М.А. Жукова. — Москва: КноРус, — с. — ISBN Изучается теория и практика.

Особенности менеджмента в сфере туризма Одним из первых, кто охарактеризовал управление как особую сферу деятельности, был Сократ гг. Проанализировав различные формы управления, он провозгласил принцип его универсальности. Вслед за Сократом Платон гг. Заслуга в развитии представлений о государственном управлении в этот период принадлежит А. Смиту, который является не только представителем классической политической экономии, но и специалистом в области управления, проанализировавшим различные формы разделения труда и охарактеризовавшим обязанности государя и государства.

Однако подлинным основоположником науки управления по праву считается Ф. Тэйлор выделил четыре группы управленческих функций: Принципы управления разработал А. Файоль, разбивший все осуществляемые на предприятии операции на шесть групп: Управлять по Файолю — это вести предприятие к цели, пытаясь наилучшим образом использовать его ресурсы, обеспечивая все шесть функций.

Таким образом, управление — это умение предвидеть изучать будущее и устанавливать программу действий ; организовывать материальный и социальный аспекты ; распоряжаться приводить в действие персонал предприятия ; согласовывать связывать и объединять действия и усилия ; контролировать наблюдать за выполнением установленных и отданных распоряжений.

Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма

Доставка Аннотация В учебнике излагаются основные понятия, концепции и функции, методы организации и управления туризмом. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие туристических предприятий, возникающие проблемы и пути их решения. Книга содержит практикум, в котором представлены тесты и деловые ситуации, способствующие развитию творческих способностей и практических навыков будущих специалистов, их адаптивных возможностей и готовности к профессиональному сотрудничеству, самосовершенствованию.

Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4.

Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие. — М.: КНОРУС, 5. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пособие.

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах.

Администрация сайта призывает своих посетителей приобретать книги только легальным путем. Согласно правилам сайта , пользователям запрещено размещать произведения, нарушающие авторские права. Портал КнигоГид не инициирует размещение, не определяет получателя, не утверждает и не проверяет все загружаемые произведения из-за отсутствия технической возможности. Если вы обнаружили незаконные материалы или нарушение авторских прав, то просим вас прислать жалобу.

Оформить - подписку на рассылку новинок и новостей портала. Не пропустите это событие - подпишитесь на уведомление об обновлении. Подписаться Спасибо за интерес, проявленный к Книгогиду!

Менеджмент в туризме

Курс состоит из лекций и семинаров по следующим темам: В процессе обучения слушателям предоставляется возможность активного участия в деловых играх, тренингах, изучения конкретных ситуаций, дискуссии по правовым проблемам организации туризма. По итогам обучения выдается удостоверение государственного образца. Обучаясь по программе, Вы:

В мировой рыночной экономике в последнее время все большее значение приобретает рынок услуг, представляющий собой сложную систему.

Ворошилова, дом 12 далее по тексту - Оператор. Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в целях информирования об участии в событиях приемной кампании Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес: Профессиональные дисциплины Теория организации Изучишь закономерности деятельности современных организаций, методы проектирования оргсистем, формулирования миссии и стратегии организации, эффективного принятия решений.

Освоишь законы и принципы организации, ее жизненного цикла, типы оргструктур управления, навыки современных технологий организации коммуникационного процесса. Методы принятия управленческих решений Освоишь методы принятия управленческих решений для формирования компетенций на базе управленческих и математических моделей с применением современных информационных технологий.

Изучишь теории управленческих решений; управленческие модели принятия решений. Стратегический менеджмент Изучишь основы стратегического управления и менеджмента, и разовьешь навыки стратегического мышления, необходимые для стратегического анализа, выбора стратегических альтернатив и формирования стратегии организации. Международные стандарты управления Узнаешь о международных стандартах работ, услуг, управления документацией, отработаешь навыки практического применения моделей и схем международной стандартизации управления; изучишь закономерностей международного бизнеса.

Международный бизнес Узнаешь все о направлениях и практике международного бизнеса, факторах, определяющих ведение его в условиях глобализации; познакомишься с особенностями международных деловых операций, моделями и способами ведения бизнеса, освоишь навыки анализа внешней среды международного бизнеса, оценки тенденций развития мировой торговой системы. Бизнес-планирование Научишься разрабатывать бизнес-план, оценивать бизнес-идеи и её соответствия стратегии бизнес-планирования, обобщать передовой отечественный и зарубежный опыт бизнес-планирования; производить оценку результатов бизнес-плана и инвестиционного проекта.

Менеджмент в Туристском бизнесе. Учебное Пособие

Душанбе, апреля года. Таджикский национальный университет, Особенности менеджмента в туристическом бизнесе в условиях глобализации Один из наиболее главных и важных моментов процесса интеграции - это быстрое развитие международного туризма. Международный туристический бизнес является одним из основных источников значительных сверхприбылей, при этом выступая главным фактором формирования имиджа страны или региона на международной арене. В то же время особые преимущества в этом секторе мировой торговле услугами имеют те регионы, где ускоренными темпами были развиты процессы интеграции и глобализации.

Существуют три аспекта содержания понятия менеджмент туризма: это наука и практика управления; организация управления туристской фирмой;.

Организация менеджмента туристского бизнеса Бизнес-план как руководство к действию в письменном виде служит основой организации менеджмента туристского бизнеса. Основная проблема новой туристской организации — создание жизнеспособного отлаженного организма, в рамках которого работ- ники четко осознают цель своей деятельности и способы ее дости- жения. Если вновь созданное предприятие не превращается в отла- женное и управляемое производство, то оно обречено на провал, несмотря на блестящую предпринимательскую идею, привлеченный крупный капитал, надлежащее качество выпускаемых услуг и даже высокий спрос на них.

Алгоритм организации менеджмента туристского предприятия включает выполнение ряда мероприятий, обеспечивающих рацио- нальное построение бизнеса исходя из его особенностей см. Выбор стратегии менеджмента туристской организации, оп- ределение целей и задач. Стратегия менеджмента определяется стратегией бизнеса, а также стилем руководства управленческой команды организации. Исходя из выбранной стратегии управления конкретизируются цели и задачи менеджмента на предприятии.

Стратегия, цели и задачи находят отражение в философии пред- приятия. Философия туристской организации представляет собой базо- вый внутренний нормативный документ, который разрабатывается на основе Конституции РФ, Трудового кодекса РФ, Всеобщей дек- ларации прав человека ООН, постановлений Правительства РФ по труду и социальным вопросам. Философия регулирует систему тру- довых отношений на предприятии и служит базой построения про- изводственной и организационных структур организации.

Разработка производственной структуры — состава и соотно- шения ее внутренних звеньев как единого хозяйственного объекта. Структура определяется размерами организации и видом предпри- нимательства в туризме. При всем многообразии структур туристские организации вы- полняют идентичные функции и имеют в своем составе основные, вспомогательные, дополнительные и административные подразде- ления.

Подразделения являются функциональными звеньями, каж- дое из которых наделяется определенной производственной само- стоятельностью, является обособленной в организационном, техни- ческом и административном отношении производственной едини- цей и выполняет закрепленные за ним производственные функции.

Менеджер по туризму. Что нужно знать, какие иметь навыки, чтобы стань менеджером по туризму. Часть 1