Гостиничный консалтинг

Советовать можно лишь в том деле, в котором собираешься участвовать. Вольфганг фон Гёте Позвольте себе консультацию опытных и знающих специалистов — Ваши цели достижимы, если Вы выберете правильный путь. Развитие нового или существующего бизнеса не должно сопровождаться стрессом и бесконечными препятствиями. Мы поделимся с Вами нашим опытом и всеми современными тенденциями, касающимися прибыльного бизнеса не только в Чешской Республике. Объективный комплексный подход , а также нацеленность на решение специфических проблем глазами наших консультантов способны выявить существенные детали, которые уже не останутся незамеченными. Как повысить эффективность и производительность работы каждого Вашего сотрудника, каждого отдела и , как следствие, целой компании?

Гостиничный консалтинг по-европейски

Гостиничный консалтинг Гостиничный консалтинг Под гостиничным консалтингом понимаются услуги служб и компаний, консультирующих отели, гостиничные цепочки , компании по строительству гостиниц, инвесторов в гостиничной индустрии. Фирмы по гостиничному консалтингу предлагают нейтральную, объективную оценку, аудит и дают рекомендации для, к примеру, оптимизации производственных процессов.

Гостиничный консалтинг предусматривает набор механизмов и инструментов для определения эффективности отеля. В английском для гостиничного консалтинга есть еще термин — то есть помощь в управлении гостиницей. Хороший гостиничный консалтинг - это знания и опыт, накопленные компанией сразу по нескольким направлениям.

Здесь учитываются умение проводить анализ всех данных по производственным процессам, оценивать эффективность инструментов контроля и составлять последовательные программы по выводу той или иной гостиницы из кризиса.

Консалтинг в гостиничном бизнесе. Онлайн консультации по гостиничному бизнесу. Задайте любые вопросы по гостиничному бизнесу нашему.

Согласно легенде, в отеле-ресторане, расположенном на горном перевале проходила свадьба дочери одного городского чиновника. В разгар торжества в зал ворвался отвергнутый девушкой ухажер и на глазах у гостей и жениха убил невесту. С этого трагичного дня на дороге ведущей к отелю стал появляться призрак девушки в подвенечном платье. Современные рекламисты искусно использовали бы эту историю для привлечения гостей и постояльцев.

Но в х годах прошлого века гостиницу закрыли. Когда-то прибыльный отель превратился в полуразрушенное здание, с которого туристы рассматривали красоты города. Современный подход к ведению гостиничного бизнеса кардинально иной До сих пор привлекает она массы туристов, жаждущих уловить необычные шумы и призрачные силуэты. Увидеть отельных призраков куда сложнее, чем превратить место их обитания в мекку туристического бизнеса.

Первая консультация бесплатно! Для инвесторов Если у вас есть интерес инвестировать в гостиничный бизнес, будь то небольшой хостел, мини отель или гостиница на номеров, то мы можем рассчитать финансовый план отеля, разработать тип гостиницы, осуществить полный спектр услуг по старту любого гостиничного объекта от проектирования, строительства до заселения. Так же вы можете обратиться к нам как к бизнес-брокерам, если хотите приобрести уже действующий отель.

Сегодня ведение бизнеса невозможно собственными силами, вам просто не такой термин для гостиничного консалтинга, как Operations Assistance.

Россия, Москва, Пресненская наб. Собственный бизнес в Италии для иностранца Экономика Италии проснулась после долгой спячки, как и раньше в экономику страны направляются большие потоки внешних инвестиций. Система регистрации, организации бизнеса и ведения дел, как резидентами государства, так и нерезидентами весьма проста и прозрачна. Стать владельцем гостиничного бизнеса в стране великих императоров можно двумя способами: Начать собственный бизнес"с нуля"; Купить готовый бизнес в Италии.

Оба способа имеют собственные нюансы, выбор оптимального варианта для каждого владельца индивидуален. Он может зависеть от финансовых возможностей инвестора и наличия определенного опыта в ведении подобного рода дел. Малый бизнес или большой? Ликвидность гостиницы в Италии, как и в любой другой стране, зависит от количества номеров в отеле, его месторасположения и маркетинговых инструментов, используемых управляющей компанией.

Не углубляясь в месторасоложение отеля об этом написано в другой нашей статье , определимся с размерами отеля и его прибыльностью. Весьма развит в Италии малый бизнес, особенность которого заключается в ведении дел и организации сервиса непосредственно владельцем отеля и членами его семьи. Получение прибыли также зависит от работы владельца. Небольшие отели пользуются спросом у местного населения для проведения выходных или экскурсионных поездок по стране. Если в Ваших планах присутствует переезд с семьей в Италию, то этот вариант организации малого отельного бизнеса оптимален.

Гостиничный консалтинг: развитие и перспективы

Итак, почему не стоит строить отель: Временной отрезок между вложением заморозкой первых денег и началом окупаемости составляет годы. Я не стану говорить конкретные сроки, так как проекты отличаются, так же как и методы строительства и финансирования. Факт в том, что деньги замораживаются и могут разморозиться только при условии: К слову сказать, период окупаемости для отелей также не добавляет этому бизнесу очков.

В нынешней ситуации в лучшем случае от 5 до 7 лет, а то и выше 7.

В статье раскрывается специфика и содержание консалт-обучения топ- менеджеров в гостиничном бизнесе. Предлагается новый подход в понимании.

Удивительная столица Польши — Варшава. Она соединяет в себе черты, свойственны гламуру и гранжу, содержит в себе десятки больших гостиниц и сотни маленьких хостелов. И именно здесь как нельзя лучше можно задаться вопросом, как открыть бизнес в Польше, ведь обустройство проживания туристов — перспективное предложение. Несмотря на то, что оно потребует немалых капиталовложений, прибыль будет максимально.

Однако перед этим стоит изучить этот рынок досконально. Вот маленький экскурс Наиболее стильный и, пожалуй, старейший отель Варшавы — Бристоль. Центр шика и невероятной роскоши, который занимает старинное здание посольства, удерживает первенство даже не глядя на то, что до сентября он не будет радовать посетителей.

Связано это с реконструкцией и некоторыми дизайнерскими новациями. Роскошный Риальто по праву стоит на второй позиции: Здесь можно не просто жить, а снимать фильмы по мотивам рассказов Агаты Кристи. Теперь к вариантам бюджетным.

Гостиничный бизнес: исследования, анализ гостиничного рынка, бизнес-планы

Райский уголок, где блюда, вина, питание и изысканные удовольствия сочетаются. Честолюбивая задача, для выполнения которой Паскаль Силман, вооруженный опытом и поддержкой тщательно подобранных коучинг специалистов, предлагаем сопровождать вас от идеи до реализации. Паскаль Силман, шеф повар обладатель звёзд Мишлен, имеет искреннее желания передавать и делиться сегодня своим опытом, такой же разнообразный, и креативный мастер своего дела, завораживает своим стремлением к совершенству, создавать шедевры.

Архитектор гастрономии Сотрудничает с самыми известными французскими домами , удостоен двух звезд Мишлен. Борец по натуре, решает открыть собственную консалтинг фирму.

Аудит Консалтинг Отель Консалтинг на основе комплексного из состава крупных гостиничных сетей, а также независимых отелей. БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Решаясь предоставить Ваш бизнес в доверительное управление.

Консалтинг Консалтинг Наш опыт свидетельствует, что управление каждым гостиничным объектом является уникальным. И все же, каждая гостиница проходит в своем развитии определенные этапы, нуждаясь в некоторых стратегических переменах, а также требования развивающегося рынка гостеприимства постоянно растут. Мы можем на практике помочь независимым объектам внедрить необходимые изменения для достижения международных стандартов или поддержать ведущее положение на рынке.

Помогая команде отеля во внедрении стандартов, мы обеспечиваем базу, на основании которой Вы можете управлять и улучшать свой продукт. Наши консалтинговые решения охватывают все сферы деятельности гостиничного объекта — от оптимизации работы службы снабжения до рекомендаций по построению организационной структуры. Для независимых гостиниц Оператор может быть привлечен к предоставлению таких услуг, как разработка бизнес-плана, строительство и дизайн и консалтинг. Что такое разработка бизнес-плана?

Ее цель - определение наиболее эффективной модели функционирования гостиницы и структуры площадей. Такое исследование проводится как в случае реконструкции существующего объекта, так и при новом строительстве. Обязательной частью бизнес-плана гостиничного проекта является финансовый прогноз, включающий в себя расчет необходимых инвестиций, а также сроков их окупаемости. При привлечении гостиничного оператора для управления этим объектом, он выполняет этот расчет с учетом своего опыта и по достижению основных показателей дохода, загрузки и операционных расходов.

Кроме этого, важным аспектом является сегмент, в котором будет позиционироваться гостиница и правильный выбор соответствующего бренда из портфолио Оператора для успешной маркетинговой стратегии гостиницы. Строительство и дизайн Отдел капитального строительства и реконструкции Оператора оказывает поддержку на каждом этапе процесса развития проекта, используя практический опыт, технические стандарты оператора, существующие государственные нормы и требования к объектам гостиничной недвижимости. Активное участие на этапе строительства обеспечивает регулярный контроль за соблюдением качества, соответствием выбранной концепции и стандартам выбранной категории отеля.

Оцінка та консалтинг

Блог Турция — прекрасная платформа для любого вида инвестирования, однако пальму первенства вот уже на протяжении десятков лет держит именно гостиничный бизнес. Ведь это не только гарантированная возможность окупить свои вложения, но и перспектива совмещения работы с отдыхом, что значительно усиливает популярность направления.

Отдых это самая прекрасная возможность для работы, и только турецкая туристическая инфраструктура в совокупности с активным развитием среднего и высшего сегмента отелей позволяют строить на прекрасном побережье, работая и одновременно наслаждаясь привилегиями курортной зоны.

Гостиничный консалтинг в наши дни набирает обороты. в сфере строительства и реконструкции объектов гостиничного бизнеса, инвесторов, .

Средства массовой информации и профессиональная пресса все чаще привлекают внимание отечественных и иностранных инвесторов к ситуации на гостиничном рынке России, при этом отмечается, что в ряде регионов в этом виде деловой активности наметились серьезные изменения. Так, по прогнозам московского правительства, к году число гостей столицы возрастет в пять раз - с нынешнего миллиона до пяти миллионов человек.

Ожидаемый туристский бум неизбежно создаст дефицит мест в столичных отелях, и привлечет к гостиничному бизнесу новых инвесторов. Заявлены широкомасштабные программы развития гостиничной инфраструктуры в Санкт-Петербурге, Сочи и других областях России. Объемы привлекаемых инвестиций оцениваются миллиардами долларов США. В этом контексте вопросы маркетинговых исследований гостиничного рынка и планирования деловой активности как уже действующих, так и новых объектов, получают особую значимость для реализации инноваций в гостиничном секторе.

Действующая практика иностранных и отечественных финансовых институтов показывает, что для привлечения инвестиций в конкретные проекты необходимо проведение предварительного комплекса консультационно-исследовательских мероприятий, включающих анализ всего спектра вопросов, относящихся к основным экономическим и техническим параметрам будущего или действующего гостиничного объекта. Несмотря на очевидность этих требований, сегодня на отечественном рынке имеются определенные сложности с выбором исполнителей по проектам в области гостиничного бизнеса.

Иностранные консультационные компании, несмотря на высокую стоимость своих услуг, не учитывают специфики местных гостиничных рынков и в основном предлагают будущим хотельерам неадаптированный типовой продукт. Этому имеется немало примеров. Большинство же отечественных специалистов не владеет специализированной методикой проведения исследований, отвечающих международным стандартам для подобного рода работ.

Низкое качество исполнения исследований и расчетов, не учитывающих гостиничную специфику чаще всего за основу берется типовая методика для промышленного предприятия , дискредитирует саму идею подобных предпроектных проработок и сдерживает поступательное развитие бизнеса в целом. Рыночная конъюнктура показывает, что в скором времени центр тяжести инвестиционных интересов будет перенесен с расчетов окупаемости новых объектов на оценку стоимости бизнеса уже действующих отелей.

Гостиничный консалтинг и обучение отельеров от RUSOTELS