Гостиничный бизнес

Алексей Никифоров Эксперт гостиничного бизнеса Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не самые лучшие времена. Проблемами развития, которые озвучивают аналитики отрасли, считаются слабая вовлеченность в сферу профессионалов и ощутимый разбег с индустрией туризма. Основным катализатором поддержки гостиничного бизнеса в России остается размещение номерного фонда в зонах повышенной проходимости. За подтверждением таких данных далеко ходить не нужно. Согласно официальным данным, почти 70 процентов отрасли принимают на себя отели и гостиницы двух городов федерального значения — Москвы и Санкт-Петербурга. Проблематика и катализаторы развития российского гостиничного бизнеса в инфографике: Общие тенденции Согласно официальным данным, Россия по общим показателям обеспеченности номерным фондом в расчете на душу населения продолжает отставать от европейских партнеров. Вместе с тем большинство предпринимателей сетует на низкий уровень клиентского спроса. Результатом низкого потребления становится резкое сокращение расходов на содержание гостиниц и, как следствие, ухудшение качества обслуживания. Согласно прогнозам экспертов, соотношение оборота гостиничного рынка в ближайшие года будет ощутимо менять в сторону регионального потребления.

Доход Рентабельность гостиницы

Георгий Качмазов Почему покупка отеля в Европе остается привлекательной инвестицией В то время как число туристов в мире побило новый рекорд, инвесторы вкладывают деньги в отели — один из самых перспективных классов недвижимости в ближайшем будущем, уверен управляющий партнер . Почти половина из них млн путешествовали по Европе — это самое популярное направление для путешествий в мире.

Вместе с числом туристов растет гостиничный бизнес. Если отбросить портфельные сделки и брать в расчет только единичные, то в году был поставлен летний рекорд: Почему рынок будет расти В году провела опрос инвесторов о разных типах недвижимости в Европе:

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какова рентабельность в гостиничном бизнесе Мне нужно для.

Документы Рентабельность гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес во все времена считался очень рентабельным направлением. Самое главное в этом деле это то, чтобы деятельность целиком соответствовала последним тенденциям. Такой подход сможет обеспечить верную структуру функционирования, а также систематическое получение прибыли. Основа этого вида деятельности заключается в полном соответствии требованиям постояльцев.

Так, например, в гостинице можно организовать стильную и спокойную обстановку, обставить помещения комфортабельной мебелью, предоставлять услуги высокого уровня, а саму гостиницу разместить в районе с хорошо развитой инфраструктурой. Так же можно предлагать и различные уникальные услуги, которые будут интересны для определенной категории клиентов. К таковым можно отнести такую вещь, как удобная почасовая гостиница в городе. Не редко бывает так, что люди хотят побыть наедине с самим собой или уединиться с каким-то человеком, и указанное предложение придется для него как нельзя кстати.

Лучше всего, если отель будет располагаться в сердце города или центральных регионах курортной зоны. В том случае, если гостиница имеет оздоровительное направление, то самый лучший вариант для размещения — это отдаленные регионы, в которых экология является идеальной.

Рентабельность гостиничного бизнеса в Испании выросла в 2020 на 11,3%

Гостиничный бизнес - с чего начать и как сделать дело прибыльным? На сегодняшний день гостиничный бизнес - это огромный комплекс услуг самого разного спектра. Маленькие уютные отели и гостиницы давно заняли свое место в развитии экономики.

Рентабельность бизнеса равна 41,2%. При таких показателях можно рассчитывать на окупаемость инвестиций через 33 месяца работы гостиницы.

Если ваш мини-отель рассчитан на поток туристов со средним доходом, то идеальная стоимость комнаты колеблется в пределах рублей за ночь. При постоянной и полной загрузке гостиницы круглый год можно рассчитывать на прибыль 7 рублей за 12 месяцев. Также в расчет следует принимать и доходность дополнительных услуг — бара, тренажерного зала, кафетерия и пр. При указанных выше затратах чистая годовая прибыль составит около 3 млн.

Если здание, занимаемое под отель, является вашей собственностью, то таковым окажется чистый доход. При аренде придется половину этой суммы отдавать, что значительно снизит прибыль. При успешной реализации бизнеса мини-гостиница окупится за лет. Причем особой разницы, тратились вы на постройку здания или взяли его в аренду, нет. Поэтому намного выгоднее, чтобы по истечении этого срока помещение осталось за вами.

Продумав грамотный маркетинг, можно значительно сэкономить расходы на рекламу, но обеспечить хороший поток клиентов. Это сделать достаточно просто:

Повышаем рентабельность гостиничного бизнеса

Апарт-отель по дизайну интерьера и набору услуг может даже конкурировать с звездочными отелями, выгодно отличаясь при этом качеством сервиса. Но знайте, что открыв гостиницу с дизайном и набором услуг высочайшего класса, но рассчитанную на 50 номеров или меньше, вы не получите официально даже 3-х звезд: Для того, чтобы открыть гостиницу, лицензия не нужна, достаточно свидетельства ИП, но к помещению, в котором она будет располагаться, предъявляются достаточно строгие требования и нормы.

Недвижимость с одной стороны является надежной инвестицией и гарантией стабильности гостиничного бизнеса, а с другой стороны — его проблемой, если оформляется на физическое лицо. В этом случае деятельность юридически трактуется как посуточная сдача квартир в аренду на основании двустороннего договора между владельцем и постояльцами, что не всегда устраивает стороны.

Особенно актуально это требование, если планируется общий пищеблок либо мини-кухни в номерах.

Рентабельность гостиничного и ресторанного хозяйства, методика ее привлекательность бизнеса в данной сфере для предпринимателей.

В том числе — открывать отели. Но тут есть свои минусы, и довольно ощутимые. Эксперты связывали такую ситуацию с двумя факторами: Почему сюда не едут? Туристский поток в действительности отличается от прогнозов оптимистов, и сдерживают его в том числе ограниченные возможности аэропорта Симферополя, сложность перемещения в Крым по железной дороге и на авто. Конечно, госпрограммы по возмещению стоимости авиабилетов из городов РФ в Крым многих заставляют лететь на отдых именно сюда.

Покупка мини-отеля за рубежом

Россия, Москва, Пресненская наб. Собственный бизнес в Италии для иностранца Экономика Италии проснулась после долгой спячки, как и раньше в экономику страны направляются большие потоки внешних инвестиций. Система регистрации, организации бизнеса и ведения дел, как резидентами государства, так и нерезидентами весьма проста и прозрачна.

Далее будет представлен готовый бизнес план мини-гостиницы. Начинающий Готовый отель при этом имеет рентабельность в %. Как пример.

Если у вас в планах организация мотеля, то лучше всего подобрать место у автозаправки или на автотрассе. Какие документы нужны для открытия Чтобы открыть гостиничный бизнес с нуля, необходимы следующие документы и разрешения: Данный список может быть расширен — например, если вы планируете продавать посетителям алкогольные напитки, потребуется лицензия.

Подбор персонала Персонал отеля состоит из управляющего, администратора, горничных и охранника. Также необходимы специалисты, которые будут заниматься бухгалтерией и кадровым делопроизводством, но это могут быть приходящие сотрудники, работающие по трудовому договору. Если в гостинице будет работать бар, позаботьтесь о поиске официантов и барменов. Соответственно, для заведений с ресторанами требуются повар, посудомойщица и официанты.

Гостиничный бизнес: Свой маленький отель

Гостиничный бизнес в России нерентабелен В первую очередь, для создания гостиничного проекта требуется немало усилий и затрат. Приобретение и аренду участка земли и получения права на его застройку, капитальные затраты - на строительство, техническое обслуживание, отделку номеров и общественных зон. Однако рентабельность также определяют цена и популярность гостиницы , и здесь Питер и Москва явно лидируют. В стоимость входит в среднем долларов на приобретение участка и на застройку, и до долларов на ремонт, устройство номера гостиничная мебель , техника, интернет, отделка комнат, сантехника и т.

Иногда гостиницы объединяются в ассоциации для оптимизации рекламы. Не малое значение в расходах играет - персонал и коммунальные платежи, также затраты на продукты питания при наличии своего ресторана или бара.

рассказал, как изменился гостиничный бизнес после года, как В денежном выражении получается рентабельность порядка.

Анна В результате активного освоения рынка жилых и коммерческих помещений всё большую популярность приобретает гостиничный бизнес. Гибкие, адаптивные условия такой деятельности предоставляют неограниченный выбор специфики этой работы, от туристических мотелей, до фешенебельных столичных номеров. В данной статье приведем средние показатели, отражающие рентабельность гостиничного бизнеса в РФ.

Рентабельность гостиничного бизнеса в России — затраты Доходность гостиничного бизнеса определяется, в первую очередь, снижением затрат на построение такого бизнеса. Мини-гостиницы менее чувствительны к сезонному снижению клиентуры. Так крупный гостиничный бизнес не в сезон вынужден идти на сокращение персонала, и частичное консервирование активов. Такой разброс обусловлен степенью интереса туристов к той или иной местности, а также успешностью рекламного продвижения дела. Рентабельность гостиничного бизнеса также во многом зависит от умения минимизировать расходы.

Так многие мини-отели часто объединяются в концерны, ассоциации и сети, что предоставляет очевидную выгоду при оптовой закупке расходной продукции, от электрических ламп и чистящих средств, до продуктов питания. К слову, о сегментах гостиничного бизнеса: Следует, однако, помнить, что, несмотря на то, что гостиничный бизнес не нуждается в лицензировании, продажа алкоголя и табака на территории вашего отеля подчиняется законам РФ и требует должной лицензии.

Крупные компании используют яркую рекламу, преимущественно в аэропортах и вокзалах, объявляют сезонные скидки и акции, предлагают крайне выгодные условия для отдыха.

Оценка доходности гостиничного предприятия

Повышаем рентабельность гостиничного бизнеса 15 марта Статья повествует о способах повышения рентабельности, доходности гостиничного бизнеса посредством разработки плана проведения мероприятий по развитию сопутствующих услуг на территории отелей, гостиниц, домов отдыха. Перечисляет и подробно описывает основные виды дополнительных услуг, способствующих росту заполняемости номерного фонда и доходов в гостиничном бизнесе.

Ключевым вопросом в гостиничном бизнесе можно назвать уровень его рентабельности. К сожалению, он зависит не только от мотивации персонала, его квалификации, психофизиологических качеств и профессиональной пригодности, но и от сезонности, географического расположения отеля, гостиничного комплекса, принадлежности к известной сети, многих других составляющих. Большую роль играют показатели экономического роста, спада, присущие текущему времени и территории, события в рамках политических событий.

Одним из направлений ведения гостиничного бизнеса отдельной экономической единицы, способного повысить уровень доходности и увеличить загрузку номерного фонда, можно назвать расширение спектра дополнительных услуг, предоставляемых отдыхающим.

Ряд показателей рентабельности гостиничного и ресторанного Лондонская школа бизнеса рекомендует рассчитывать по следующей формуле.

Прибыль и рентабельность гостиничного хозяйства Прибыль и рентабельность — основные качественные показатели, отражающие экономическую эффективность предприятия, его финансовое состояние, успехи и возможности в выполнении разработанной программы экономического и социального развития. В условиях рыночной экономики, с переходом отелей на самофинансирование, любое предприятие может существовать только при условии прибыльной, рентабельной деятельности.

Гостиничное предприятие своими денежными ресурсами должно обеспечить всю свою эксплуатационную деятельность, развитие и совершенствование материально-технической базы, социальное и материальное поощрение работников. Рост прибыли и рентабельность имеет большое значение не только для дальнейшего развития предприятия, отрасли, но и всего хозяйства Украины том, что представляет собой источник средств для формирования доходной части государственного местного бюджета.

Показатели прибыли и рентабельности тесно связаны с другими экономическими показателями. Например, на их основе можно рассчитывать эффективность использования основных фондов, эффективность труда, потенциальную доходность предприятия и др. Многогранная деятельность предприятий гостиничного хозяйства обусловливает создание и использование в планово-аналитической работе различные значения прибыли: Различие этих понятий определяется их экономическим содержанием, с одной стороны, и положениями законодательства о налогообложении прибыли предприятия, с другой стороны.

Прибыль убыток от реализации услуг определяется как разница между доходами от реализации услуг без учета НДС и торгово-эксплуатационными расходами. Прибыль от реализации основных фондов — это разница между продажной ценой без НДС и остаточной стоимостью этих фондов, увеличенной на индекс инфляции, определяемый в порядке, установленном правительством Украины. Прибыль от прочей деятельности — это разница между доходами и расходами от внереализационных операций.

В составе внереализационных расходов учитываются налоговые платежи, относимые на финансовые результаты деятельности предприятия, различные штрафы, пени.

Гостиничный бизнес