Галерея Лендингов

Прочитайте статью или посмотрите видео, чтобы узнать как развивается БМ на ютуб. Какую стратегию выбрала Бизнес Молодость для развития на . Кому будет интересно и полезно прочитать эту статью или посмотреть видео? В первую очередь бизнесменам, планирующим создавать свои представительства на Ютуб, но до сих пор не решивших будет ли толк с этого источника трафика. Владельцам существующих каналов будет не менее интересно, скорее всего я вас сильно удивлю и это не рекламная уловка! На примере БМ расскажу стратегию дальнейшего развития. С него идут лиды? Я расскажу вам куда пошла Бизнес Молодость, куда нужно идти всем. Вы поймете, что сейчас вы только в самом начале пути на Ютуб.

Поиск по тегу «тренинг центр»

Харьков Бизнес Молодость - это крупнейшее в мире сообщество предпринимателей. Уникальность работы проекта Бизнес молодость - живое и онлайн обучение прикладным бизнес практикам, что дает возможность как развить бизнес, так и удачно его начать. За 7 лет работы наши платные образовательные программы прошли более человек, в нашем сообществе уже 1 участников, и за это время более 22 бизнесов были созданы с нуля. Мы ищем людей, которые хотят заработать вместе с нами. Прозвонить потенциальных клиентов из тёплой базы, которые посещали наши мероприятия - она насчитывает более 6 человек; Обработать входящие заявки и лиды, которых мы получаем от 15 до 30 в день; Продать образовательные программы на наших мероприятиях, которые ты будешь посещать БЕСПЛАТНО.

У тебя минимальный опыт в продажах?

Лиды и лидогенерация: понятие, цель и применение на практике Ключевой момент – такие лиды подходят для разных бизнес-проектов.

Получи бизнес-инструменты и опыт действующих предпринимателей с доходом от 1 рублей! Здесь участники получают самые актуальные и новые технологии, которые помогают создать точную и закономерную систему продаж в своём бизнесе. Заисывайся сейчас на следующий поток ЦЕХа. Ты успеваешь забронировать место по стартовой цене: БМ — это здоровая среда, в которой невозможно не расти. Основатели Пётр Осипов и Михаил Дашкиев раскрывают бизнес-секреты, говорят просто о сложном с предпринимателями и теми, кто хочет ими стать, на темы: Сделай шаг в новую жизнь!

Бизнес-оптимизатор 1 лет назад Стоимость клиента является отношением маркетингового бюджета к произведению количества клиентов и доли новых клиентов. Подробнее разбираем в видео на примере оффлайн ритейла.

Здесь не пойдет речи о том, что БМ это плохо, это дичайшее сектантство, не несите туда свои бапки, не тратьте там свое время и не ведитесь на кричащий копирайтинг инфобизнесменов. Для кого-то это очевидный факт, а кто-то видит и реально получает в их тусовке пользу. Тут каждый решает сам. Лично я склоняюсь к первому варианту, но это мое субъективное мнение.

Михаил Дашкиев объясняет, что такое лиды и как высчитать среднюю стоимость лида. Отрывок из тренинга Бизнес Молодости"Продавец".

Как эффективно продавать по телефону? И мы затронем именно боли продаж по телефону. Если у вас не выстроены продажи, вы просто тратите безумный ресурс на рекламу, на маркетинг, на вот эти лиды, которые у вас просто сливаются. И вы даже понятия не имеете, что там происходит. Потому что каждый слитый клиент, каждое неотработанное возражение, каждая не сделанная попытка сделки — это ваши деньги. Которыми вы отапливаете космос.

И первое, что нужно сделать, это личное, если вы пишите скрипт: Это вам даст такое понимание, что у вас творится, что вам захочется убить — это правда.

Что такое лиды? Как настроить тугую струю клиентов? Бизнес Молодость

Организация рассылок Для поиска лидов бизнесмен может организовать рекламные рассылки: Стоимость лидов При формировании цены на один лид учитываются всевозможные факторы: Цена на лид колеблется в диапазоне от десяти рублей до десяти тысяч рублей. На практике эта аббревиатура представляет собой модель оплаты на осуществленный звонок с сайта, заполненную заявку, регистрацию.

Этапы работы с лидами и их превращение в реализации конверсия Каждый бизнесмен, который использует лиды, должен знать, как надо правильно с ними работать, чтобы превратить потенциальных клиентов в реалистичных покупателей: В первую очередь выполняется генерация лидов.

Петр, когда вы придумали «Бизнес-Молодость» и почему что бизнес — это четыре показателя) лиды, конверсия, средний чек.

Механизм их генерации Что такое лид? Давайте начнем с самого начала. Лид — это человек, у которого есть свои предпочтения и интересы, которые возможно пересекаются с услугами или товарами, которые предлагает ваша компания. Это значит, что вместо того, чтобы делать холодные звонки, пытаясь наткнуться на подходящего вам потенциального клиента, лучше звонить тем, кто уже хоть немного слышал о вас и заинтересован в дополнительной информации.

К примеру, возможно, вы прошли онлайн-опрос, чтобы узнать, каким образом лучше заботиться о собственном автомобиле. Если вы получили от автомобильной компании, которая проводила этот опрос, в котором вас спрашивают, как эта компания может помочь вам в обслуживании вашего авто, то такой метод привлечения будет менее навязчивым и более уместным, нежели вы внезапно услышали звонок с подобными вопросами и предложениями, когда у вас и машины то нет… верно? И с перспективы бизнеса, собранная автомобильной компанией информация при помощи проведенного опроса позволит персонализировать вас, и предварительно узнать о том, что можно предложить вам как потенциальному клиенту.

Зачем нужно привлечение лидов? Когда кто-нибудь, не имеющий ничего общего с маркетингом, спрашивает, что я делаю, я частенько отвечаю, что создаю контент для привлечения лидов, и тогда со мной либо перестают общаться, либо смотрят с недоумением. Я хочу предложить им такие товары, в которых они действительно заинтересованы, поэтому сначала нужно провести кое-какие исследования, а также подогреть их интерес к моему бренду! Это способ подогреть потенциальных клиентов, познакомив их с вами.

Показывая естественную заинтересованность в вашем бизнесе, они начинают взаимодействие с вашим бизнесом , облегчая для вас задачу предложить им что-нибудь, что бы они купили. В рамках более объемного маркетингового плана, привлечение лидов попадает на второй этап.

Бизнес-молодость головного мозга

Софья Гаева — о личном опыте тренинга в известном предпринимательском сообществе -инструменты, которые использует Софья Гаева Битрикс24 Скриптогенератор Яндекс. Одних смущает формат его мероприятий и сходство с сектой. Окончила институт филологии и журналистики Сибирского федерального университета. Софья замужем, воспитывает сына. Это двухмесячная программа, рассчитанная на рост показателей бизнеса её участников.

которые предлагают услуги через сайт Бизнес Молодости, проверены ею, работает формула Лиды*Конверсия*Средний чек*Транзакции=Выручка.

Цель — это твой проводник от точки, где ты сейчас находишься, до того образа будущего, о котором ты мечтаешь. Брайан Трейси считает, что есть несколько причин, почему люди не ставят себе цели: Хотят улучшить свою жизнь, но не желают при этом приложить требуемые усилия. Можно красиво говорить, но ничего при этом не делать. Не приняли на себя ответственность за собственную жизнь. Они надеются на судьбу, случайность, на других людей, которые могут изменить их жизнь к лучшему.

Он просто не верит в то, что способен ставить серьёзные цели.

Быстрые лиды и Микроконверторы - Михаил Дашкиев

Я — Бизнесмен 11 мес. Бизнес Молодость БМ - самое крупное сообщество предпринимателей в России. Люди находят партнеров по бизнесу, жен, друзей, поставщиков, наставников, заводят бесценные знакомства и набираются опыта в нашем сообществе.

Для старта и запуска бизнеса необходима такая вещь, как лиды. Что такое лид Это человек, который проявил интерес к тому, что вы.

Главная Ликвидация безграмотности Лиды и лидогенерация: Особенно часто его используют специалисты, работающие в направлении интернет-продвижения. В области интернет-бизнеса используется оно для обозначения потенциальных клиентов, пришедших на сайт компании и оставивших свои контактные данные. Такой клиент уже заинтересован в продукте, он уже указал информацию для связи и, если работа продажника по обработке противоречий окажется успешной, лид купит продукцию или услугу данной компании.

Но суть термина распространяется не только на просторы мировой паутины. В оффлайн-бизнесе оно также применимо, просто не на слуху. Лид в продажах — это контакты потенциального покупателя, требующие обработки специалиста по продажам. Поступать они могут из самых разнообразных источников, в числе которых следующие: Виды лидов В зависимости от деятельности, организации могут собирать разную информацию о своей аудитории. Лидом может считаться личная информация, умещенная в две строчки например, номер телефона и имя , а может анкета с пунктами.

Все зависит от целей компании, продукта, ориентированности на дальнейшее сотрудничество. В среде менеджеров по продажам различают несколько разновидностей лидов в зависимости от вероятности сделать их своими клиентами:

Лидогенерация. Как привлечь новых клиентов