9 принципов складского хозяйства

Как это выглядит? Выполнение каждого процесса под контролем Программа позволяет отслеживать ход выполнения каждого процесса. Руководитель всегда может получить информацию о том, на каком этапе находится бизнес-процесс, какие задачи уже выполнены, а какие еще предстоит выполнить. Контроль исполнительности сотрудников Подсистема отчетности позволяет руководителю оперативно контролировать работу сотрудников. Настраиваем маршруты бизнес-процессов без программистов Программа позволяет гибко настроить маршруты бизнес-процессов и автоматизировать действия сотрудников по отгрузке, перемещению товаров внутри складов и т. Процесс настраивается однократно, а запускается на выполнение многократно. Все задачи будут ставиться и обрабатываться по заданному регламенту. Своевременное напоминание о задачах Благодаря механизму оповещений, программа сама напоминает менеджеру о необходимости совершения действий по заявке клиента. Напоминания о задачах могут приходить сотруднику как внутри системы, так и на его внешнюю почту, например . Звоните, ответим на все ваши вопросы:

Складская логистика

Публикуем продолжение материала бизнес-тренера Александра Сагаловича о том, как проиллюстрировать в деталях структуру бизнес-процессов компании при помощи нотации 0. Такие иллюстрации позволяют увидеть деятельность организации целиком, проанализировать ее бизнес-процессы и найти недостатки. Фото с сайта . Также рассмотрели виды стрелок в нотации 0. Продолжим разработку структуры процессов. Рисунок 4.

Курс повышения квалификации Логистика складского хозяйства. Оптимизация складских бизнес-процессов - ближайшие даты Регламент: 3 дня.

Рассмотрим подробно, как это происходит. Автоматизация складских процессов Условно работу склада можно разбить на три процесса: Поступление товара — включает следующие операции: Хранение и учет товара — предполагает проведение инвентаризаций товаров, перемещение товаров между складами и помещениями. Выдача товара — включает различные операции расходования товаров: Рассмотрим по порядку, какая работа происходит на складе при каждом из этих процессов на примере конкретных операций.

Для удобства восприятия вашего и ваших клиентов, в начале каждого из трех разделов я привожу описание бизнес-процессов в нотации 2. Как происходит операция приема товаров от поставщика? Мы создаем заказ поставщику, в котором указываем необходимый нам товар.

Бизнес-процессы и оргструктура / Процессные и структурные регламенты

Работа с бизнес-процессами: К примеру, в первые 1, года существования важны следующие моменты: На следующем этапе, когда сформировалась клиентская база, выросло количество заказов, идея принесла рост, и бизнес вышел в устойчивую прибыль, без процессов не обойтись. В интернете много определений, однако наиболее точное из них: Правило, как жарить картошку в ресторане, чтобы она была хрустящая снаружи, но мягкая внутри.

В Макдональдсе в Чебоксарах, и Берлине она одного цвета, вкуса и размера.

Реинжинирнг существующих в компании бизнес-процессов складской .. На складе полностью отсутствует регламент хранения товаров, вся продукция.

Для автокаров нанесена дорожная разметка. Каждый сектор имеет свою литеру. Региональный складской дистрибьютерский центр. Территория склада разбивается на зоны по видам технологических операций в целях автоматизации процедур: На стадии внедрения в систему заносится описание физических характеристик склада, погрузочной техники, параметры всего используемого оборудования и правила работы с ним. Все поступающие грузы помечены штрих-кодами.

Проведение технологических складских операций под контролем системы производится на основании данных штрих-кодов, места хранения и погрузочной техники. Погрузочная техника и работники склада оснащаются радиотерминалами ввода-вывода данных, которые представляют собой переносной компьютер, общающийся с головным сервером системы по радиоканалу.

Примеры разработанных в компании"Питер-Консалт" описаний бизнес-процессов

Работа с возвратами и рекламациями В сфере продаж не обойтись без возврата товара и претензий покупателей. Для этого в интернет-магазинах есть специальные отделы, где менеджеры по работе с возвратами общаются с недовольными клиентами. Далее необходимо сообщить поставщику товара о том, что вещь некачественная, и потребовать возмещения расходов. В случае, когда магазин не признает свою вину, дело передается юристам.

Иногда магазины через некоторое время после покупки обзванивают клиентов и интересуются, нравится ли им приобретенный товар. Так как в небольших магазинах нет специального сотрудника, занимающегося возвратами, эта работа передается менеджеру по продажам или самому владельцу.

Так, свод знаний по управлению бизнес-процессами (BPM CBOK) автоматическая генерация текстовых регламентов из модели; . на предоставлении складских услуг), управление персоналом, другие.

Виды логистического инжиниринга: Анализ параметров развития логистической системы 2. Оценка состояния внутренней логистической инфраструктуры зоны, перемещения, запасы, готовая продукция, склады незавершенки, ремотные и обслуживающие участки, вспомогательные цеха, оборудование, техника, персонал, бизнес-процессы, регламенты, обслуживание 4. Концептуальное проектирование мест размещения логистических объектов и инфраструктуры 5.

Детальное логистическое проектирование всех объектов 6. Формирование плана-графика и программы мероприятий для строительства, реорганизации объектов логистической инфраструктуры 7. Проектное управление развитием и строительством объектов, запуск в опытно-промышленную эксплуатацию 8. Авторский надзор и интеграция взаимодействия с поставщиками, проектировщиками, строителями для достижения планируемых мощностей.

В чем основная польза от логистического инжиниринга? Примеры проектов, из практики логистического инжиниринга Реинжиниринг производственно-логистической системы мебельной компании В ходе реализации комплексного 2 летнего проекта по реорганизации логистической системы мебельной компании были выполнены проекты: В результате оборот компании и логистические мощности выросли в 10 раз за 4 года.

Оптимизация работы склада и складских технологий

По этим данным программа выявляет фактические маршруты процесса и отображает их наглядно. В результате бизнес-аналитик, или менеджер, владелец процесса обнаруживает, что в реальности процесс исполняется не так, как планировалось, и может принять меры, основываясь не на предположениях, а на достоверных данных Интегрированные пакеты ПО 1. В ходе эволюции расширялась их функциональность и несколько раз менялось название.

складских бизнес-процессов, экономический анализ проекта. РЕЗУЛЬТАТЫ: Регламенты работы торгового отдела и склада. 3.

Главная Решения для бизнеса Оценка и оптимизация бизнес-процессов Оценка и оптимизация бизнес-процессов Оценка эффективности бизнес-процессов заключается в анализе финансовых и нефинансовых показателей деятельности компании с целью установления значимых характеристик по операциям, их направлениям и связям, которые оказывают влияние на данные показатели. Оптимизация бизнес-процессов — это совершенствование актуализация, регламентация и рационализация последовательных операций или действий, которые оказывают влияние на показатели эффективности, как в целом по компании, так и по отдельным ее структурным подразделениям и связям между ними.

Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных операций или действий, направленных на достижение цели, с которой создана компания в случае коммерческой организации — на получение прибыли. В рамках оценки эффективности и оптимизации бизнес-процессов мы оказываем следующие услуги: Любая компания это сложный организм, стоящий из совокупности звеньев структурных подразделений и связей между ними. В структурных подразделениях и связях происходит множество бизнес-процессов, которые необходимо выполнять и контролировать, затрачивая на них как можно меньше времени и ресурсов, но в тоже время получая необходимый эффект и качество.

Для достижения таких целей периодически необходимо оценивать и оптимизировать бизнес-процессы как в целом по компании, так и по отдельным структурным подразделениям и связям. Оптимизировав бизнес-процессы, можно добиться существенного улучшения эффективности деятельности компании, что позволит достичь поставленных целей.

Для уточнения стоимости оценки и оптимизации бизнес-процессов заполните заявку прямо на сайте или позвоните нам по телефону:

Регламент бизнес-процесса

Отправка продукции на склад. Доставка продукции клиенту после покупки. Каждый из этих этапов предполагает отдельное лицо, ответственное за исполнение. Например, если сырьё забрано у поставщика, но ещё не прибыло на склад, то все вопросы адресуются начальнику службы доставки, а если прибыло — то начальнику склада.

Выходы бизнес-процесса – объекты (материальные или информационные) Настоящий документ является регламентом выполнения.

В каких случаях целесообразно начать описание бизнес-процессов? Есть несколько признаков того, что эти работы назрели. Компания открывает новые филиалы и есть необходимость стандартизировать бизнес-процессы. При осуществлении деятельности компании регулярно возникают конфликты на почве непонимания сотрудниками своих должностных обязанностей и зон ответственности. Часть функций дублируется, часть — не выполняется.

Различные подразделения компании не могут скоординировать свои действия для достижения общих целей например, склад не может своевременно собрать заказы покупателей, транспортный отдел не может вовремя доставить заказы, а отдел снабжения начинает заказывать товар на склад в то время, когда остатки уже равны нулю.

Бизнес стабильно развивается, количество персонала растет. При росте количества персонала от человек до и более человек старые методы управления теряют эффективность, снижается управляемость бизнеса, собственник чувствует, что бизнес выходит из-под контроля. Затраты на оплату труда персонала растут непропорционально основным показателям результативности деятельности.

Есть необходимость оптимизировать выполняемые функции и, возможно, организационную структуру. Есть необходимость сделать бизнес более независимым от этих сотрудников. Эти признаки говорят о том, что предприятие как система работает нестабильно или неэффективно. У него постоянно возникают узкие места.

Написание регламентов и процессов

Поделиться в соц. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент:

Download: Регламент работы склада образец powered by Peatix: More Технология описания бизнес процессов разработана давно системными.

Анализ деятельности ряда дистрибьюторских компаний показывает, что существует зависимость между основными экономическими показателями работы компании-дистрибьютора и подходами к управлению запасами и складами. В условиях роста оборота компании-дистрибьютора ошибки управления складскими процессами негативно сказываются на уровне удовлетворения спроса и влекут непропорциональный рост потребностей в складских площадях.

Именно поэтому важно предупреждать проблемы, развивая собственный персонал и используя лучшую практику других компаний. Симптомами ошибок управления складскими процессами являются: Задача повышения эффективности работы склада, если он уже построен и работает, выполнима и без существенных инвестиций в оборудование и перестройку складского комплекса. Грамотный подход к описанию процессов и понимание значимости проблем управления складскими комплексами в значительной степени определяют эффект от последующей модернизации технологии работы склада.

Выбирая направление оптимизации склада, в первую очередь стоит обратить внимание на совершенствование организации процессов и технологии выполнения работ — именно здесь возможно относительно быстрое получение результата при использовании имеющегося оборудования. К решению технических и информационных задач, которые могут быть осуществлены в короткие сроки с относительно низкими вложениями средств, можно отнести, например, закупку раций на складе для быстрого вызова необходимого сотрудника, установку принтера для распечатки заданий в непосредственной близости к зоне приемки или отбора и т.

Однако все эти нововведения должны быть подчинены общей логике работы склада и планирующихся изменений. Очевидно, что если на складе планируется переход на безбумажную технологию с использованием терминалов сбора данных, то закупка принтеров и раций нецелесообразна. Последовательность действий Процесс оптимизации складских технологий состоит из нескольких последовательных этапов: Логистическая экспертиза Цель первого этапа — обнаружить ключевые проблемы, решение которых даст наиболее ощутимый результат при минимальных затратах ресурсов и времени.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов