1 Общая характеристика бизнеса

Этот бизнес в западных странах зародился в х годах, формировался как самостоятельная отрасль в е годы, а в е годы превратился в крупнейший многоотраслевой комплекс со своей инфраструктурой. Мировое потребление информационных технологий в г. Достигло 2 триллионов долл. Информационное производство в США и Японии по уровню занятости превзошло сферу материального производства. Ведущей тенденцией развития сегодня информационного бизнеса является его глобализация. Чисто теоретически любой человек является возможным потребителем информации. Поэтому возможности рынка являются беспредельными, хотя и существует довольно жесткая конкуренция между основными производителями. В то же время происходит консолидация всех сил и ресурсов в информационном бизнесе. Причиной таких действий является то, что, как показывает практика, проведение параллельных разрозненных исследований не приводит к желаемому экономическому эффекту, а лишь создает ненужное дублирование.

Бизнес. Предпринимательство. Коммерция

Налог на игорный бизнес- общая характеристика Налог на игорный бизнес- это вид прямого налога, который берут с организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере игорного бизнеса. Это такие организации, которые имеют игровые автоматы, игровые столы, букмекерские кассы и извлекают доход в виде выигрыша или платой за проведение азартных игр. Люди, которые получают доход с этого бизнеса, являются налогоплательщиками этого налога.

Бизнес-план - это комплексный документ, содержащий все основные аспекты планирования Далее дается характеристика выпускаемой продукции, в том числе Именно поэтому имеет смысл привести общую структуру цен и.

Туризм является одной из наиболее перспективных и динамично развивающихся областей экономики как на общемировом, так и на российском рынке. Чем же так привлекательна эта область бизнеса? Для предпринимателей — невысокой планкой стартового капитала, с которым можно войти в него на первом этапе. Для государства — большим количеством новых рабочих мест, которые создаются при развитии въездного туризма не только в этой отрасли, но и в сопредельных областях транспорт, связь, торговля, индустрия культуры и развлечений.

Подсчитано, что в обслуживании одного туриста может быть в той или иной мере занято до 9 человек. Туристический бизнес большей частью состоит из продажи услуг и потому к нему в полной мере относятся четыре основные особенности, характерные для сферы услуг в целом: Неосязаемость или нематериальный характер услуги. При принятии решения о покупке услуги человек вынужден полагаться на печатную и визуальную информацию каталоги, буклеты, фотографии, видеофильмы, -презентации , а также в огромной степени — на профессионализм продавца.

Неразрывность производства и потребления услуги. Эта особенность свидетельствует о том, что услуга неотделима от человека, который ее оказывает. Исходя из данного условия, огромную роль играет личность и стиль общения как продавца туристической услуги, так и любого из тех, кто занимается обслуживанием туристов на отдыхе. Вот почему невнимательность и нерасторопность официантов в гостиничном ресторане, неаккуратность горничных, непунктуальность водителя или гида могут испортить клиенту все впечатление даже об идеально организованном отдыхе.

Предполагаемая форма и условия участи инвестора. Возможные гарантии по возврату инвестиций. В введении указываются задача составления бизнес-плана и круг лиц, которым он адресован. Резюме концепция бизнеса — краткое изложение основных положений предполагаемого плана, т.

Налог на игорный бизнес- это вид прямого налога, который берут с организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере игорного бизнеса.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Санкт-Петербург, декабрь г. Особое внимание уделяется законодательству ПМР, регулирующему вопросы функционирования малого бизнеса. Рассматриваются преимущества и проблемы развития предприятий малого предпринимательства в Приднестровье. Первое малое предприятие на территории ПМР было зарегистрировано в году, которое занималось доставкой минеральной лечебной воды профилакториям и здравпунктам предприятий.

На 1 января года было уже 20 малых предприятий. С — годы начинают появляться достаточно крупные коммерческие магазины, что свидетельствует о накоплении определенного капитала торгово-закупочными малыми предприятиями. Вместе с тем, закон, регулирующий деятельность субъектов малого предпринимательства, был принят только 23 февраля года. В дальнейшем последовало принятие и других нормативно-правовых актов, среди которых стоит назвать [4, с.

1.1. Общая характеристика международного бизнеса

Производственные БП относят к категории основных. Производственный процесс — это совокупность взаимосвязанных процессов, обеспечивающих изготовление определенных изделий. По целевому назначению выделяют: Основные производственные П — процессы превращения ресурсов сырья и материалов в готовые изделия, являющиеся профильной продукцией для предприятия. Эти процессы определяются технологией изготовления данного вида продукции подготовка сырья, химический синтез, смешение сырья, фасовка и упаковка продукции.

В районе действует субъектов малого бизнеса, в которых трудится почти 25% населения. человека имеют статус индивидуальных.

Бизнес-план и его роль в маркетинге 8. Общая характеристика Бизнес-план — это документ, определяющий цели бизнеса и стратегию их достижения. В нем представлена хорошо структурированная и тщательно продуманная система данных о целях и перспективах развития фирмы, рассматриваемого проекта, маркетинговой, производственной, организационной и финансовой стратегии их достижения. Цель разработки бизнес-плана двояка: Разработка бизнес-плана для внутреннего использования — важный стимул осознания состояния, возможностей и стратегии бизнеса.

Менеджеры получают преимущества от самою процесса бизнес-планирования, поскольку планирование и моделирование ситуаций дают основу для принятия рациональных решений, помогают проводить анализ и презентацию своих идей. Это мощный инструмент самообучения команды, Позволяющий приобрести знания, опыт и профессионализм в ходе разработки планов.

1. Крупные российские интегрированные бизнес-группы (общая характеристика)

Оценка и страхование коммерческого риска Предложения по уровню финансирования Раздел 1. Цель — дать сжатый, короткий стр.

Первый - общеэкономический, с точки зрения общей теории организации, ее природы.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении.

Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи. Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость или же отсутствие таковой в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий. По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели.

Ваш -адрес н.

Основное назначение товара — удовлетворение потребности клиента фирмы. В бизнес-плане отражаются область применения, перечень функциональных особенностей, факторы привлекательности товара. К факторам привлекательности товара относят ценность, возможность приобретения, цену, качество, экологичность, имидж, марку, форму, упаковку, срок службы др.

Характеристика объекта бизнеса организации: В разделе бизнес-плана объекта бизнеса организации» («Характеристика услуг и продукции») Понятие и общая характеристика правового режима земель особо охраняемых.

Общая характеристика планирования Планирование - это определение целей и задач организации на определенную перспективу, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения. Понятие планирование деятельности организации имеет два смысла. Первый - общеэкономический, с точки зрения общей теории организации, ее природы. При этом планирование рассматривается как функция менеджмента , как умение предвидеть будущее организации и использовать это предвидение.

Возможность планирования конкретного вида деятельности вытекает из природы экономической сущности организации и определяется общими условиями хозяйствования. В основу планирования положены следующие принципы.

Психология и этика деловых отношений. Лекция 1. Общая характеристика дисциплины